понедельник, 22 декабря 2014 г.

Трикси. Новый стиль.


Сегодня я решила немного больше рассказать о малышке Трикси.

  Tonner Basic Trixie

 Такой она ко мне приехала, с копной черных кудряшек похожих на одуванчик.

 

    

 Волосы решила немного уложить, добавила цветочек и новая прическа готова!                          

                                      


Но все же хотелось чего то другого, решила отклеить родной паричек и попробовать другой. В итоги Трикси обзавелась новыми веселыми хвостиками.

А недавно приехал новый паричек и теперь моя малышка с забавными косичками цвета каштана.

Такая Трикси мне нравится больше всего. А вам?

4 комментария:

  1. Мне нравится и с косичками, и с хвостиками)))

    ОтветитьУдалить
  2. Юленька,случайно обнаружила твой блог ,а вернее увидела фото Трикси у Оксанки в блоге!Хотела присоединиться чтоб не потерять,но не нашла нужной кнопочки :(

    А Трикси мне твоя больше всего с косичками нравится,вот она в нем такая лапочка!

    ОтветитьУдалить
  3. Привет! Это Алена. Наконец нашла время для просмотра твоей работы. Ты молодчина! Твои работы - класс! Твои творческие способности не пропали даром. А Трикси мне нравится больше с хвостиками

    ОтветитьУдалить