пятница, 24 апреля 2015 г.

ВЕСНА И КУКЛЫ

ВЕСНА и куклы!

Я очень люблю интересные  и красивые места, люблю путешествовать и всегда со мной фотоаппарат , а зачастую и куклы.
 Начало весны всегда волнующе для меня, с  первыми листочками и цветами появляются новые надежды. Хочется больше проводить времени на свежем воздухе и наслаждаться природой.

Когда зацвели первые подснежники

 Моя Амели открыла весенний сезон .






 Потом  Венди немного погуляла со мной в Голландии.







Анника встретила цветение сакуры .


А также Магнолий.


Мэри прогулялась в окрестностях замка.



А малютка Майя  в лесу.




Вот такая у нас весна!




6 комментариев:

  1. Поздравляю с собственной страничкой! С удовольствием буду любоваться твоими работами! Красоты много не бывает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Добро пожаловать.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Алена, спасибо! Так рада твоему комментарию.

      Удалить
  3. Привет! Мммм... как свежестью повеяло)) Чудесные снимки! А наряды-то... Я в восторге) Уже подписалась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, добро пожаловать! Очень рада тебе!
      Спасибо.

      Удалить